Отчетности. Особенности заполнения отчета по форме




Скачать 182.04 Kb.
НазваниеОтчетности. Особенности заполнения отчета по форме
Дата публикации29.04.2019
Размер182.04 Kb.
ТипОтчет
jara-doma.ru > Право > Отчет
ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ 4-ИС (ИНВЕСТИЦИИ) «ОТЧЕТ О ВВОДЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ, ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНВЕСТИЦИЙ В ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ» (утверждена постановлением Национального статистического комитета Республики Беларусь № 254 от 2 декабря 2013 г.)

Представленные методологические пояснения используются только для заполнения показателей, предусмотренных в форме государственной статистической отчетности.
ОСОБЕННОСТИ ЗАПОЛНЕНИЯ ОТЧЕТА ПО ФОРМЕ
4-ИС (ИНВЕСТИЦИИ)
Вопрос: Какие организации в 2016 году являются респондентами государственного статистического наблюдения по форме 4-ис (инвестиции)?

Ответ: Респондентами государственного статистического наблюдения по форме 4-ис (инвестиции) (при условии осуществления ими инвестиционной деятельности по вложению инвестиций в основной капитал) являются:

крупные и средние организаций;

коммунальные унитарные предприятия по капитальному строительству и дирекции строящихся организаций;

крестьянские (фермерские) хозяйства, осуществляющие строительство жилых домов;

малые организации, подчиненные (входящие в состав) государственным органам (организациям), а также организации, акции (доли в уставных фондах) которых находятся в государственной собственности и переданы в управление государственным органам (организациям);

малые организации и микроорганизации, осуществляющие строительство жилых домов и общежитий, а также освоившие объем инвестиций в основной капитал за отчетный период от 5 млрд. рублей и более (в целом по юридическому лицу, включая данные по входящим в его структуру подразделениям, независимо от места их нахождения и независимо от того, имеют они отдельный баланс или нет) .
Вопрос: В 2016 году каков порядок отражения объектов (их частей) основных средств, законченных строительством и принятых в эксплуатацию, подлежащих в соответствии с законодательством обязательной государственной регистрации, если до государственной регистрации сумма всех затрат по этим объектам учитывается заказчиком (застройщиком) на счете 08 «Вложения в долгосрочные активы»?

Ответ: Форму государственной статистической отчетности
4-ис (инвестиции) в органы государственной статистики представляют организации-заказчики (застройщики), которые в соответствии с нормами действующего законодательства в области строительства (постановление Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь
от 04.02.2014 № 4) осуществляют организацию и ведение бухгалтерского учета по объекту строительства, предоставление в установленном законодательством порядке государственной статистической отчетности, связанной со строительством объекта и выполнением заключенных договоров.

Факт ввода в эксплуатацию законченных строительством объектов
(их частей) отражается организацией-заказчиком (застройщиком) в государственнной статистической отчетности на основании Акта приемки в эксплуатацию объекта, законченного возведением, реконструкцией, реставрацией, благоустройством, оформленного и утвержденного в установленном законодательством порядке (постановление Совета Министров Республики Беларусь от 06.06.2011 № 716; приказ Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 26.10.2012 № 339).

Стоимостные данные о введенных в эксплуатацию основных средствах (показатель «введено в эксплуатацию основных средств») по объектам строительства возводимым заказчиком (застройщиком) для собственного потребления, то есть с последующим принятием их к бухгалтерскому учету в качестве собственных основных средств в форме 4-ис (инвестиции) отражаются заказчиком (застройщиком) после проведения им обязательной государственной регистрации, сертификации. При этом данные о вводе в эксплуатацию мощностей (показатели общей площади, производительности, производственной площади, протяженности, вместимости, объема, пропускной способности, провозной способности, число рабочих мест и тому подобных в единицах измерения соответственно целевой продукции или основных видов услуг) в натуральном выражении в форме 4-ис (инвестиции) отражаются после утверждения в установленном законодательством порядке Акта приемки в эксплуатацию объекта строительства. Показатели «фактическая стоимость введенных жилых домов» (таблица 10) также отражаются после утверждения Акта приемки в эксплуатацию объекта строительства.

В случае, если юридическое лицо осуществляет функции заказчика (застройщика) объекта строительства, но при этом затраты, учтенные заказчиком (застройщиком), не являются вложениями в долгосрочные активы заказчика (застройщика), то натуральные и стоимостные данные о вводе в эксплуатацию основного средства подлежат отражению в форме государственной статистической отчетности по инвестициям после приемки объекта строительства в установленном порядке в эксплуатацию и утверждения Акта приемки в эксплуатацию объекта, законченного возведением, реконструкцией, реставрацией, благоустройством.
Вопрос: Юридическое лицо осуществляет строительство объекта, который в дальнейшем будет передан его структурному подразделению-филиалу, находящемуся на отдельном балансе. Кто в данном случае должен представлять отчетность по вложению инвестиций в основной капитал?

Ответ: Форму государственной статистической отчетности 4-ис (инвестиции)
в органы государственной статистики представляют юридические лица, обособленные подразделения юридических лиц, имеющие отдельный баланс, осуществляющие инвестиционную деятельность по вложению инвестиций в основной капитал.

При освоении инвестиций в основной капитал посредством строительной деятельности (возведение, реконструкция (модернизация), реставрация зданий и сооружений) форму государственной статистической отчетности
4-ис (инвестиции) должны представлять организации-заказчики (застройщики), осуществляющие в соответствии с нормами законодательства организацию и ведение бухгалтерского учета по объекту строительства.

Учитывая изложенное, данные о строительстве объекта, независимо от того, кто в дальнейшем будет осуществлять его эксплуатацию, в органы государственной статистики должно представлять юридическое лицо, непосредственно осуществляющее освоение средств по объекту строительства.
Вопрос: Каков порядок отражения в формах государственной статистической отчетности сумм курсовых разниц, возникающих по расчетам, связанным с приобретением и созданием долгосрочных активов, а также процентов за пользование кредитами?

Ответ: Данные об использовании инвестиций в основной капитал в формах государственной статистической отчетности отражаются в объеме их фактического использования за установленный отчетный период.

Соответственно, в инвестициях в основной капитал проценты за пользование кредитами и курсовые разницы отражаются по факту использования инвестиций – после поступления оборудования на место назначения и оприходования получателем (организацией-заказчиком) в соответствии с правилами ведения бухгалтерского учета; при строительстве объекта – по факту выполнения строительно-монтажных работ.

Суммы процентов (уплаченных банку за пользование кредитами) и курсовых разниц (связанных с приобретением, возведением, реконструкцией, модернизацией объекта основных средств), начисленных на освоенный в отчетном периоде объем инвестиций в основной капитал, включаются в фактически использованный объем инвестиций в основной капитал только до момента ввода (передачи) объекта основных средств в эксплуатацию.

Обращаем внимание, что для целей государственной статистической отчетности учитываются только положительные курсовые разницы и суммы уплаченных банку процентов за кредиты, связанные с приобретением (строительством) объекта основных средств.
Вопрос: Каков порядок отражения в объеме инвестиций в основной капитал затрат на модернизацию основных средств?

Ответ: В форме государственной статистической отчетности 4-ис (инвестиции) отражаются затраты по модернизации действующих объектов основных средств, которые были созданы (приобретены) в предыдущие периоды в результате вложения инвестиций.

В соответствии с нормами законодательства в области бухгалтерского учета каждая хозяйственная операция подлежит оформлению первичным учетным документом.

Соответственно, факт проведения модернизации объектов основных средств должен отражаться организациями в формах государственной статистической отчетности об использовании инвестиций в основной капитал на основании данных первичных учетных документов, подтверждающих факт ее проведения, утвержденных и оформленных в установленном законодательством порядке.

Критерии отнесения тех или иных видов работ к текущему и капитальному ремонтам, модернизации зданий и сооружений, работам по реставрации материальных историко-культурных ценностей, приведены в приложениях А-Б к техническому кодексу установившейся практики «Ремонт, реконструкция и реставрация жилых и общественных зданий и сооружений. Основные требования по проектированию» (ТКП 45-1.04-206-2010 (02250)), утвержденному и введенному в действие приказом Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 15.07.2010 № 267.

Также в соответствии с техническим кодексом установившейся практики «Система технического нормирования и стандартизации Республики Беларусь. Национальный комплекс технических нормативных правовых актов в области архитектуры и строительства. Основные положения» (ТКП 45-1.01-4-2005 (02250)), утвержденным приказом Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 18.07.2005 № 172, модернизация (зданий, сооружений, инженерных и транспортных коммуникаций) – это совокупность работ и мероприятий, связанных с повышением потребительских качеств зданий, сооружений, коммуникаций, их частей и (или) элементов, с приведением эксплуатационных показателей к уровню современных требований в существующих габаритах. Модернизация является видом реконструкции, проводимой в существующих габаритах зданий, сооружений, коммуникаций. При модернизации может осуществляться изменение планировки, без изменения назначения отдельных помещений, устройство встроенных помещений для лестничных клеток, лифтов, мусоропроводов, выполнение балконов, лоджий, замены отдельных видов несущих конструкций (стен, лестниц, перекрытий, покрытий), улучшение архитектурной выразительности здания, переустройство крыш, утепление и шумоизоляция зданий, оснащение недостающими видами инженерного оборудования или повышение его уровня, переустройство наружных сетей (кроме магистральных). Отнесение работ, не указанных в ТКП, осуществляется заказчиком совместно с проектной организацией.

Обращаем внимание, что для целей статистического учета инвестиций в основной капитал установка систем охранной, пожарной, тревожной сигнализации, систем видеонаблюдения и т.п., произведенная не в процессе строительства объекта, а в здании (сооружении), которое уже эксплуатируется, не является реконструкцией (модернизацией), реставрацией, так как не влечет за собой получение новых дополнительных возможностей, связанных с его эксплуатацией, не улучшает его качественные или количественные технико-экономические характеристики.

Что касается модернизации оборудования, то под ней следует понимать усовершенствование находящегося в эксплуатации объекта основных средств путем внесения в конструкции изменений, повышающих их технический уровень и экономические характеристики.

Также к модернизации, для целей ведения государственной статистики, относится замена изношенного и морально устаревшего оборудования на действующих объектах и приобретение оборудования для действующих производств с целью дооборудования.

Вместе с тем, замена офисной мебели, транспортных средств, используемых для обеспечения комфортной рабочей среды, предметов быта – холодильников, телевизоров, кондиционеров, компьютеров (предназначенных для функционирования обслуживающих организацию подразделений) и т.п. не является модернизацией.
Вопрос: Каков порядок отражения в государственной статистической отчетности об использовании инвестиций в основной капитал затрат на пусконаладочные работы?

Ответ: Инвестиции в основной капитал представляют собой совокупность затрат, направляемых на приобретение, воспроизводство и создание новых основных средств.

Основанием для отражения показателей по использованию инвестиций в основной капитал в государственной статистической отчетности являются данные бухгалтерского учета, первичных и иных учетных документов, применяемых в организации.

Соответственно, если фактически произведенные затраты на выполнение пусконаладочных работ после ввода объекта в эксплуатацию в соответствии с нормами действующего законодательства учитываются организацией в составе вложений в долгосрочные активы, соответственно увеличивая первоначальную стоимость основного средства, то указанные затраты являются вложением инвестиций в основной капитал и отражаются в формах государственной статистической отчетности по инвестициям.

Обращаем внимание на то, что в соответствии с методологией учета инвестиций в основной капитал затраты, связанные с деятельностью по установке и монтажу (включая пусконаладочные работы) технологического, энергетического, подъемно-транспортного, насосно-компрессорного и другого оборудования на месте его постоянной эксплуатации, в форме государственной статистической отчетности 4-ис (инвестиции) отражаются по строке 0222 «машины, оборудование, транспортные средства, инструмент, инвентарь» и выделяются отдельно по строке 0294 «работы по монтажу оборудования».
По строке 0220 в составе строительно-монтажных работ отражаются монтажные и пусконаладочные работы, связанные с непосредственным процессом строительства зданий и сооружений, то есть работы по монтажу и пусконаладке строительных элементов и оборудования, несущих функциональную нагрузку в зданиях и на других строительных объектах и необходимых для их эксплуатации, а также систем, обеспечивающих функционирование зданий и других строительных объектов, в том числе электрических, водопроводных систем, систем водо-, газоснабжения, канализации, систем отопления, вентиляции воздуха, лифтов, тепловой, звуковой и вибрационной изоляции, а также стоимость работ по монтажу и установке в зданиях и на других строительных объектах систем пожарной и охранной сигнализации, систем кондиционирования воздуха, а также другого оборудования, составляющего неотъемлемую часть зданий и сооружений.
Вопрос: Организация приобрела объект незавершенного строительства для целей его достройки и дальнейшего использования. Должна ли в данном случае организация заполнять форму государственной статистической отчетности 4-ис (инвестиции)?

Ответ: Затраты на приобретение организацией объекта, не завершенного строительством, в форме государственной статистической отчетности
4-ис (инвестиции) не отражаются. Вместе с тем, в случае если в дальнейшем организация будет завершать строительство объекта и при этом выполнять функции заказчика (застройщика) по его строительству, то в объеме инвестиций в основной капитал в форме статистической отчетности по инвестициям организацией-заказчиком (застройщиком) отражаются средства, фактически использованные на завершение процесса строительства данного объекта.
Вопрос: Организация приобрела для осуществления деятельности по грузоперевозкам бывшие в эксплуатации грузовые автомобили иностранного производства. Должна ли организация включать затраты на приобретение данных транспортных средств в объем инвестиций в основной капитал?

Ответ: В объеме инвестиций в основной капитал не отражается стоимость приобретенных машин, оборудования, транспортных средств, инструмента и инвентаря, числившихся ранее в составе основных средств других организаций Республики Беларусь, а также бывших в употреблении у физических лиц (кроме поступивших по импорту основных средств).

Поэтому, если приобретаемые организацией грузовые автомобили числились ранее на балансе организации-резидента Республики Беларусь, а также были в употреблении у физического лица-резидента Республики Беларусь, то их стоимость не включается в объем инвестиций в основной капитал.
Вопрос: Организация планирует за счет средств вклада учредителя в уставный фонд осуществить приобретение оборудования. К какому источнику финансирования инвестиционных вложений в данном случае следует относить приобретение основных средств за счет средств вклада учредителя.

Ответ: При использовании средств учредителей на приобретение объектов основных средств их распределение по источникам финансирования в форме государственной статистической отчетности 4-ис (инвестиции) осуществляется в следующем порядке: вклады учредителей-резидентов Республики Беларусь в уставный фонд организации, направленные на инвестиции в основной капитал, отражаются как собственные средства организации; нерезидентов Республики Беларусь – как иностранные инвестиции (без кредитов (займов) иностранных банков).
Вопрос: По какому виду экономической деятельности, в связи с внедрением с
1 января 2016 г. в статистическую практику общегосударственного классификатора Республики Беларусь ОКРБ 005-2011 «Виды экономической деятельности» (постановление Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь от 05.12.2011 № 85),
в форме
4-ис (инвестиции) отражаются затраты:


по строительству жилья;

по благоустройству (озеленению) территорий, не связанные со строительством зданий;

по строительству учреждений общего среднего образования?

Ответ:  В 2016 году показатели формы 4-ис (инвестиции) по вводу в эксплуатацию основных средств и использованию инвестиций в основной капитал в разрезе видов экономической деятельности отражаются согласно классификатору ОКРБ 005-2011. Как и прежде распределение инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности будет осуществляться исходя из назначения основных средств, то есть той сферы деятельности, в которой они будут функционировать.

Следовательно, инвестиции в основной капитал по строительству жилья отражаются по коду 68320 «Управление недвижимым имуществом», по благоустройству (озеленению) территорий, не связанные со строительством зданий, – по коду 81300 «Деятельность по благоустройству и обслуживанию ландшафтных территорий», по строительству учреждений общего среднего образования – по коду 85310 «Общее среднее образование».
Вопрос: Может ли организация-заказчик (застройщик) уточнять данные формы 4-ис (инвестиции) в части ввода в эксплуатацию жилых домов по источникам финансирования (таблица 6), а также данные по отдельным категориям граждан (таблица 11) после утверждения Акта приемки в эксплуатацию объекта, законченного строительством и представления государственной статистической отчетности по форме 4-ис (инвестиции)?

Ответ: При осуществлении инвестиционной деятельности по строительству жилых домов форму 4-ис (инвестиции) в органы государственной статистики представляют организации-заказчики (застройщики), на которых, в соответствии с действующим законодательством, возложены функции организации и ведения бухгалтерского учета по объекту строительства, представления государственной статистической отчетности.

Основанием для включения в форму 4-ис (инвестиции) данных о вводе в эксплуатацию общей площади жилых домов являются данные Акта приемки в эксплуатацию объекта, законченного возведением, реконструкцией, реставрацией, благоустройством по форме, утвержденной приказом Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь
от 26.10.2012 № 339, а также иные документы, подтверждающие статус граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, являющихся членами организаций – застройщиков.

Следовательно, после утверждения Акта приемки в эксплуатацию объекта и представления государственной статистической отчетности по форме 4-ис (инвестиции) данные в таблице 6 об источниках финансирования освоенных объемов инвестиций (ввода в эксплуатацию общей площади жилья) не подлежат перераспределению, поскольку в форме 4-ис (инвестиции) освоенные объемы инвестиций в основной капитал отражаются по фактически произведенным затратам за установленный отчетный период. В данном случае отслеживаются источники финансирования инвестиционных вложений, а не пути их дальнейшего погашения (возмещения).

Отражение данных по вводу в эксплуатацию общей площади жилья для различных категорий граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, в таблице 11 формы 4-ис (инвестиции) осуществляется только по факту ввода объекта в эксплуатацию (датой приемки в эксплуатацию объекта считается дата утверждения акта приемки объекта в эксплуатацию). Дальнейшее перераспределение квартир, а также квадратных метров общей площади жилья по категориям граждан в таблице 11 формы 4-ис (инвестиции) не отражается.
Вопрос: Каков порядок отражения в государственной статистической отчетности по форме 4-ис (инвестиции) данных об объектах незавершенного строительства?

Ответ: Форму государственной статистической отчетности
4-ис (инвестиции) в органы государственной статистики представляют респонденты, осуществляющие деятельность по вложению инвестиций в основной капитал. Респонденты заполняют статистические показатели по инвестициям в основной капитал в формах государственных статистических наблюдений на основании данных бухгалтерской отчетности, первичных учетных и иных документов.

Основным документом, регулирующим порядок бухгалтерского учета затрат заказчика (застройщика) в строительной деятельности, является Инструкция о порядке определения стоимости объекта строительства в бухгалтерском учете, утвержденная постановлением Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 14.05.2007 № 10.

В соответствии с пунктом 9 Инструкции № 10 бухгалтерский учет незавершенного строительства независимо от способа строительства ведется на счете 08 «Вложения в долгосрочные активы» на основании первичных учетных документов по фактическим затратам нарастающим итогом с даты начала строительства до даты приемки объекта (части объекта) в эксплуатацию.

Объектом незавершенного строительства является объект, строительство которого разрешено в соответствии с законодательством Республики Беларусь, работы по строительству которого начаты, но не завершены в установленном порядке.

Для целей государственной статистической отчетности по форме
4-ис (инвестиции) в количество объектов незавершенного строительства, отражаемых в разделе IV «Незавершенное строительство», объект строительства включается с даты фактического начала строительства
по первому акту сдачи-приемки выполненных строительных и иных специальных монтажных работ, оформленному и подписанному в установленном законодательством порядке.

Установление срока продолжительности строительства объектов и основания их отнесения к объектам, строящимся с превышением норм продолжительности строительства, определяются в соответствии с техническими нормативными правовыми актами в области строительства.

Если строительство объекта еще не начато, но уже разработана и утверждена в установленном порядке проектная документация, то такие работы для целей статистического учета не включаются в количество объектов незавершенного строительства.
Вопрос: Каков порядок отражения в государственной статистической отчетности об использовании инвестиций в основной капитал затрат на проектные (предпроектные) работы?

Ответ: Основным документом, регулирующим порядок бухгалтерского учета затрат заказчика (застройщика) в строительной деятельности, является Инструкция о порядке определения стоимости объекта строительства в бухгалтерском учете, утвержденная постановлением Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 14.05.2007 № 10.
Затраты заказчика (застройщика) на проектные (предпроектные) работы до начала строительства учитываются по дебету счета 97 «Расходы будущих периодов» и только с даты начала строительства включаются в состав затрат по незавершенному строительству и относятся на стоимость вложений в долгосрочные активы.

Обращаем внимание, что для целей статистического учета затраты на проектные (предпроектные) работы, произведенные организацией до начала строительства, в формах государственной статистической отчетности об использовании инвестиций в основной капитал необходимо отражать в освоенном объеме инвестиций в основной капитал на момент их выполнения в размере фактически произведенных затрат. Основанием для отражения в объеме инвестиций в основной капитал затрат на проектные (предпроектные) работы являются данные бухгалтерского счета 97 «Расходы будущих периодов», первичные учетные и иные документы, применяемые в организации.

При распределении данных затрат по технологической структуре инвестиций в основной капитал их следует включать в состав прочих работ и затрат.
Вопрос: Как правильно отразить затраты на установку системы пожарной сигнализации по технологической структуре в государственной статистической отчетности об использовании инвестиций в основной капитал, если установка сигнализации произведена не в процессе строительства здания, а в здании, которое уже эксплуатируется?

Ответ: С 1 января 2016 г. в статистической практике в республике применяется общегосударственный классификатор Республики Беларусь ОКРБ 005-2011 «Виды экономической деятельности» (далее – ОКЭД), утвержденный постановлением Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь от 5 декабря 2011 г. № 85.

В соответствии с ОКЭД и в целях статистического учета инвестиций в основной капитал при распределении затрат по технологической структуре следует иметь в виду, что стоимость работ по монтажу и установке оборудования (включая пусконаладочные работы), несущего функциональную нагрузку в зданиях и на других строительных объектах и необходимого для их эксплуатации, а также систем, обеспечивающих функционирование зданий и других строительных объектов, в том числе электрических, водопроводных систем, систем водо-, газоснабжения, канализации, систем отопления, вентиляции воздуха, лифтов, тепловой, звуковой и вибрационной изоляции, а также стоимость работ по монтажу и установке в зданиях и на других строительных объектах систем пожарной и охранной сигнализации, систем кондиционирования воздуха, а также другого оборудования, составляющего неотъемлемую часть зданий и сооружений необходимо учитывать в составе строительно-монтажных работ.

Таким образом, затраты на установку системы пожарной сигнализации в существующем здании отражаются в составе строительно-монтажных работ (строка 220 формы 4-ис (инвестиции)). Аналогичным образом учитываются затраты на установку систем охранной, тревожной сигнализации, видеонаблюдения и т. п. оборудования.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчетности. Особенности заполнения отчета по форме iconОтчетности. Особенности заполнения отчета по форме
Форма государственной статистической отчетности 1-ис (инвестиции) «годовой отчет о вводе в эксплуатацию объектов, основных средств...

Отчетности. Особенности заполнения отчета по форме iconПлан счетов бухгалтерского учета в бюджетной системе и методологические...
Юджетной системе и Методологические нормы бухгалтерского учета и финансовой отчетности в бюджетной системе разработаны в целях организации...

Отчетности. Особенности заполнения отчета по форме iconПлан счетов бухгалтерского учета в бюджетной системе и методологические...
Юджетной системе и Методологические нормы бухгалтерского учета и финансовой отчетности в бюджетной системе разработаны в целях организации...

Отчетности. Особенности заполнения отчета по форме iconОб утверждении муниципальной программы «Энергосбережение и повышение...
Федерации от 30. 06. 2014 №398 «Об утверждении требований к форме программ в области энергосбережения и повышения энергетической...

Отчетности. Особенности заполнения отчета по форме iconДокументация по проведению запроса цен в электронной форме
Извещения о проведении закупки (далее – извещение), проводит запрос цен в электронной форме, предмет которого указан в пункте 5 Извещения...

Отчетности. Особенности заполнения отчета по форме iconОсобенности развития новых многофункциональных жилых комплексов г. Астаны
Астаны, раскрывается их внутренняя инфраструктура и особенности их пространственной организации, приведены примеры новейших жилых...

Отчетности. Особенности заполнения отчета по форме iconРешени е
Об утверждении отчета о результатах деятельности Главы и администрации мо «Тумакский сельсовет» за 2014 г

Отчетности. Особенности заполнения отчета по форме iconМетодические рекомендации
Порядок отражения в бюджетном учете и отчетности результатов переоценки нефинансовых активов бюджетных учреждений

Отчетности. Особенности заполнения отчета по форме iconО проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения...
«Интернет» в соответствии с Регламентом электронной площадки. При проведении процедур закупки в электронной форме порядок их проведения...

Отчетности. Особенности заполнения отчета по форме iconДокументация о проведении открытого аукциона в электронной форме...
Извещение (информационная карта) о проведении открытого аукциона в электронной форме




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
jara-doma.ru
..На главнуюПоиск