Приказ




Скачать 421.93 Kb.
НазваниеПриказ
страница1/3
Дата публикации30.04.2019
Размер421.93 Kb.
ТипДокументы
jara-doma.ru > Право > Документы
  1   2   3





МИНИСТР ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ЛИТОВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ № 3-327 МИНИСТРА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ЛИТОВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 10 СЕНТЯБРЯ 2008 Г. «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ СУДОХОДСТВА В КЛАЙПЕДСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ МОРСКОМ ПОРТУ»
7 июля 2014 г. № 3-274-(E)

г. Вильнюс

Внести изменения в приказ № 3-327 Министра путей сообщения Литовской Республики от 10 сентября 2008 г. «Об утверждении правил судоходства в Клайпедском государственном морском порту» и изложить в следующей новой редакции:

МИНИСТР ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ЛИТОВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ СУДОХОДСТВА В КЛАЙПЕДСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ МОРСКОМ ПОРТУ
В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона Литовской Республики о Клайпедском государственном морском порте и статьей 58 1 Закона Литовской Республики о торговом судоходстве, учитывая рекомендации государственного предприятия Дирекция Клайпедского государственного морского порта, с целью обеспечения безопасного судоходства в Клайпедском государственном морском порту и выполнения положений директивы 2009/20/ЕС Европейского Парламента и Совета от 23 апреля 2009 о страховании ответственности судовладельцев согласно морским требованиям (OL 2009 L 131, стр. 128),

утверждаю Правила судоходства в Клайпедском государственном морском порту (прилагаются).“


Министр путей сообщения Римантас Синкявичюс




УТВЕРЖДЕНО

Приказом министра путей

сообщения Литовской Республики № 3-327 от 10 сентября 2008 г. (редакция приказа № 3-274-(Е) от

7 июля 2014 г.).


ПРАВИЛА СУДОХОДСТВА В КЛАЙПЕДСКОМ МОРСКОМ ПОРТУ

РАЗДЕЛ I

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Правила судоходства в Клайпедском государственном морском порту (далее в тексте – правила) регламентируют порядок и требования к заходу судов в Клайпедский государственный морской порт (далее в тексте – порт), их швартовке, стоянке у причалов и на рейде, движения по акватории, выхода из порта.

2. Юридические или физические лица, нарушившие требования Правил, в зависимости от характера и последствий нарушения привлекаются к дисциплинарной, административной, материальной и уголовной ответственности в установленном правовыми актами порядке.

3. В случае экстремальных ситуаций или происшествий, нарушения требований Правил, физические и юридические лица, находящиеся в порту, должны немедленно проинформировать дежурного диспетчера-координатора (далее – диспетчер порта) Службы портового надзора (далее – СПН) Дирекции Клайпедского государственного морского порта (далее – Дирекция порта) и специальные службы в соответствии с типом происшествия, а также организовать действия в соответствии с планами по межведомственному взаимодействию и конкретной ситуацией.

4. Надзор за соблюдением правил осуществляет капитан порта через подчиненных ему сотрудников служб Дирекции порта, которые имеют право проверить:

4.1. руководство по закреплению груза на судне, которое должно быть утверждено администрацией государства флага судна или классификационным обществом;

4.2. журналы судна;

4.3. журналы швартовки и обслуживания причалов;

4.4. удостоверения швартовщиков;

4.5. документы, связанные с опасным или загрязняющим окружающую среду грузом.

5. Настоящие правила действуют на всей территории и акватории порта, границы которых указаны в Приложении к Правилам № 1.

6. Решения капитана порта по вопросам выполнения настоящих правил являются обязательными и подлежат незамедлительному исполнению.

7. Настоящие правила являются обязательными для всех находящихся в порту физических и юридических лиц.

8. Понятия, используемые в данных Правилах:

8.1. Парусное судно – судно с поднятыми парусами, а также парусное судно с механическим двигателем.

8.2. Информационная система управления судоходством в порту (далее – LUVIS) – электронная информационная система обработки и передачи данных, предназначенная для управления процессами судоходства, учета портовых сборов и предоставления электронных услуг судовладельцам (управленцам) и агентам судов.

8.3. Страхование гражданской ответственности судовладельца - средство обеспечения выполнения обязанностей судовладельца по требованиям, к которым применятся ограничение ответственности по Международной конвенции 1976 г. об ограничении ответственности по морским требованиям и протоколу от 1996 г., частично заменяющему Конвенцию 1976 г. об ограничении ответственности по морским требованиям.

8.4. Пользователь причала порта – пользователь земли порта, которому согласно договору об аренде земли порта предоставлено право пользования причалом (его частью).

8.5. Судно, предоставляющее портовые услуги – судно, предоставляющее портовые услуги в акватории порта.

8.6. Каботажное судно- судно, плавающее в акватории порта, внутренних водах, территориальном море Литовской Республики и исключительной экономической зоне.

Другие понятия, используемые в данных правилах, соответствуют понятиям, определенным в Законе Литовской Республики о Клайпедском государственном морском порте, Законе Литовской Республики о торговом судоходстве, Законе Литовской Республики о безопасности мореплавания, Кодексе Литовской Республики о транспорте внутренних вод, Законе Литовской Республики об основаниях транспортной деятельности, Законе Литовской Республики о рыболовстве, Законе Литовской Республики об охране морской окружающей среды и других правовых актах.

РАЗДЕЛ II

ПОРЯДОК ЗАХОДА СУДОВ В ПОРТ И ВЫХОДА ИЗ ПОРТА
9. Прибывающее в порт судно должно сменить балластные воды на расстоянии не менее 200 морских миль от ближайшего берега, где глубина достигает не менее 200 м. Если судно не может сменить балластные воды на расстоянии 200 м от берега, то это необходимо выполнить как можно дальше от берега, но не ближе чем на расстоянии 50 морских миль от берега, в водах, где глубина достигает не менее 200 м.

9.1. Требование сменить балластные воды не применяется:

9.1.1. к судам, плавающим только в районе Балтийского моря или районе моря Литовской Республики;

9.1.2. к военным и другим судам, имеющим государственный статус;

9.1.3. к судам, постоянно перевозящим (не сливаемые) балластные воды в герметичных ёмкостях;

9.1.4. к судам, которые не приспособлены для транспортировки балластных вод или не могут их перевозить из-за своей конструкции;

9.1.5. к развлекательным судам, длина которых составляет не более 50 метров, и которые используются только для отдыха и соревнований;

9.1.6. к поисковым и спасательным судам и судам, емкость которых для балластных вод превышает 8 кубических метров;

9.1.7. при заборе балластных вод или осадка балластных вод, если это необходимо для обеспечения безопасности в аварийной ситуации или в случае спасения жизни в море;

9.1.8. при случайном сбросе или попадании балластных вод и (или) осадка балластных вод в морскую среду, если это произошло из-за ущерба, причиненного судну или экипажу судна, если с целью остановки слива или уменьшения течи предпринимались все необходимые меры предосторожности до и после нанесения ущерба или обнаружения слива;

9.1.9. при заборе или сбросе балластных вод и (или) осадка балластных вод, если это происходит во избежание загрязнения с судна или максимального снижения его риска;

9.1.10. при сбросе балластных вод и (или) осадка балластных вод с судна в том же самом месте, где были взяты все балластные воды и (или) осадок балластных вод, если они не смешались с взятыми из других мест балластными водами и (или) осадком балластных вод;

9.1.11. если из-за выполнения данного требования нужно будет отклониться от запланированного маршрута или отложить рейс;

9.1.12. если капитан судна основательно решает, что смена балластных вод представляет опасность для судна, его экипажа и пассажиров или стабильности судна из-за неблагоприятных погодных условий, строения судна или напряжения корпуса, поломки оборудования или других обстоятельств.

10. Не позднее, чем за 24 часа до прибытия судна в порт капитан судна или агент судна передает через LUVIS предварительное уведомление о прибытии судна и уровень безопасности судна в соответствии с Международным кодексом охраны судов и портовых средств (терминалов), а также информирует терминалы, в которые должно прибыть судно. Если рейс длится менее 24 часов, то предварительное информирование о прибытии и уровне безопасности судна и информирование терминалов выполняется не позднее выхода судна из предыдущего порта. Если капитан судна или агент судна своевременно не предоставит предварительного уведомления через LUVIS о прибытии и уровне безопасности судна в соответствии с Международным кодексом охраны судов и портовых средств (терминалов) и не проинформирует терминалы, то прибытие такого судна в порт может быть отсрочено до тех пор, пока не будет предоставлено предварительное уведомление. Если указанное в данном пункте предварительное уведомление предоставляет агент, он подтверждает, что с судовладельцем, фрахтовщиком или другим законным владельцем судна заключен договор о представлении услуг по агентированию судна в порту и его представления в государственных учреждениях Литовской Республики.

11. Если LUVIS не работает, то форма предварительного уведомления заполняется вручную большими печатными буквами и предоставляется СПН.

12. В предварительном уведомлении указываются следующие данные:

12.1. идентификационные данные судна: название, позывные, предоставленный Международной морской организацией (далее – ММО) идентификационный номер или спутниковый мобильный идентификационный номер судна (далее - MMSI);

12.2. флаг судна;

12.3. порт приписки;

12.4. основные размеры судна;

12.5. максимальная осадка судна в пресной воде;

12.6. данные о грузе;

12.7. общее число лиц на судне;

12.8. информация о безопасности (приложение 4);

12.9. цель прибытия; если судно прибывает с целью ремонта, предоставляется копия договора с предприятием, выполняющим ремонтные работы, или письменное подтверждение пользователя причала, к которому прибывает судно;

12.10. Информация о наличии страхования гражданской ответственности судовладельца и сроке действия данного страхования (данное требование не применяется к судам, общая вместимость которых составляет менее 300, а также к военным судам, вспомогательным судам военного морского судоходства или другим судам, принадлежащим государству по праву собственности, или используемым государством на другом законном основании для предоставления некоммерческих общественных услуг);

12.11. извещение о находящемся на судне количестве отходов (приложение 3);

12.12. информация о замене балластных вод, за исключением случаев, указанных в подпункте 9.1 Правил.

13. За 2 часа до прихода в порт капитан судна по 9 каналу УКВ (позывной «Клайпеда радио-5») сообщает Службе движения судов (далее – СДС) Дирекции порта название судна, осадку в пресной воде. Капитан судна после передачи такого сообщения обязан постоянно поддерживать связь с СДС, предоставлять оперативную информацию об особенностях судоходства и выполнять указания СДС.

14. По прибытии судна капитан или судовой агент заказывает буксиры и швартовщиков в предоставляющих такие услуги предприятиях, а лоцмана - через Диспетчерскую порта, указав место швартовки судна, согласованное с пользователем порта, к которому прибывает судно для стивидорных работ, и названия предприятий, которые будут оказывать услуги по буксировке и швартовке.

15. В случае, если разрешение на заход судна в порт не выдается, оператор СДС указывает район якорной стоянки.

16. Капитан или агент судна, длина которого составляет более 200 метров, для захода в порт обязан получить предварительное письменное разрешение капитана порта. Капитан порта может установить максимальную разрешаемую длину входящих судов в тех местах акватории порта, в которых осложнено маневрирование судов.

17. При перешвартовке или отбытии судна, не позднее, чем за 2 часа до начала операции, согласовав с оператором СДС и пользователем порта, к которому прибывает судно для стивидорны работ, капитан судна или судовой агент заказывает буксиры и швартовщиков в предоставляющих такие услуги предприятиях, а лоцмана - через Диспетчерскую порта, указав место стоянки судна, названия предприятий, предоставляющих услуги по буксировке и швартовке. В случае, если капитан судна или судовой агент своевременно не заказал такие услуги, претензии о возможном простое судна должны быть адресованы владельцу судна или агенту судна.

18. После захода судна в порт и перед выходом из него документы представляются согласно требованиям Порядка заполнения, подачи и хранения документов, которые должны быть представлены проверяющим государственным органам по прибытии судна в морской порт Литовской Республики или отбытия из него, утвержденного приказом министра путей сообщения Литовской Республики. Капитан судна или агент судна должны зарегистрировать прибытие судна через LUVIS в течение 6 часов с момента швартовки судна у причала, а отбытие – перед тем, как заказать пограничный и таможенный досмотр. Если получено предварительное согласие инспектора СПН, отбытие судна можно зарегистрировать не в течение 2 часов с момента отшвартовки судна от причала. Кроме того, капитан судна или агент судна должны представить следующие документы через LUVIS:

18.1. Для регистрации отбытия судна:

18.1.1. копию международного мерительного свидетельства судна;

18.1.2. копию международного свидетельства об охране судна;

18.1.3. копию свидетельства о грузовой марке

18.1.4. копию свидетельства о безопасности пассажирского судна;

18.1.5. копию международного свидетельства системы по защите от загрязнений или другого документа, свидетельствующего о соответствии требованиям международной конвенции 2001 г. по контролю за используемыми на судах вредными системами защиты от загрязнений;

18.1.6. извещение капитана судна о любом инциденте или аварии, снижающей безопасность судоходства (напр., неисправности, которые могут нарушить маневренность судна или его пригодность к навигации, повредить ходовую или рулевую системы, нарушения навигационного или оборудования связи в системе электрического генерирования);

18.1.7. копию справки о последней сдаче отходов судна в последнем порту;

18.1.8. Разрешение Клайпедского центра общественного здоровья на свободную практику в порту (Для зарегистрированных в Литовской Республике судов и судов иностранных государств, осуществляющих международные рейсы);

18.1.9. при необходимости новые журналы судна для регистрации в СПН (за исключением судов, зарегистрированных в Литовской Республике);

18.1.10. Документ (копию), подтверждающий страхование гражданской ответственности управляющего судном (данное требование не применяется к судам, общая вместимость которых составляет менее 300, а также к военным судам, вспомогательным судам военного морского судоходства или другим судам, принадлежащим государству по праву собственности, или используемым государством на другом законном основании для предоставления некоммерческих общественных услуг).

18.2. Для регистрации отбытия судна:

18.2.1. подтверждение капитана судна об остойчивости судна;

18.2.2. декларацию судна (приложение 5);

18.2.3. квитанцию о сдаче судовых отходов в порту, если отходы были сданы не за счет санитарного сбора;

18.2.4. агентирующие компании, которые не представляют банковской гарантии или поручительства (договора страхования), выданного страховой компанией, должны предоставить произведенные агентирующей компанией предварительные расчеты по портовым сборам для конкретного судна и копию подписанного начальником агентирующей компании банковского поручения, заверенного печатью, а если банковское поручение было выполнено в выходные или праздничные дни - копию платежного поручения с отметкой банка об уплате.

19. Отбытие судов из порта разрешается только после передачи образовавшихся на судне отходов в соответствии с требованиями международной конвенции 1973 г. по предотвращению загрязнения с судов (MARPOL 73/78) Плана Клайпедского государственного морского порта по обращению с отходами, утвержденного приказом генерального директора Дирекции Клайпедского государственного морского порта. Не позднее, чем за 12 часов до отбытия судовой агент обязан представить через LUVIS заявку на приём загрязненных вод, мусора и других отходов (Приложение 6) и сдать указанные в заявке отходы до регистрации отбытия судна.

20. Агент круизного судна обязан не позднее 25 февраля представить капитану порта график прибытия судна на текущий год, согласованный с оператором круизного терминала. В случае изменения графика прибытия круизного судна агент должен немедленно проинформировать капитана порта.

20.1. Оператор круизного терминала обязан до 25 марта представить в службу капитана порта согласованный график прибытия круизных судов, намеченных на текущий год..

20.2. Если предусмотрено, что на круизный терминал одновременно прибудут два или более круизных судов, общая длина которых превышает длину причала, судовые агенты обязаны представить капитану порта письменные согласия капитанов круизных судов о швартовке судов в таких условиях.

21. Терминированное плавание зарегистрированных в Литовской Республике судов (до истечения действия классификационных документов судна или до смены экипажа судна, но не более 12 месяцев) должно быть зарегистрировано в СПН:

21.1. грузовых судов валовой вместимостью (далее в тексте – БТ) до 500 единиц, не осуществляющих международных рейсов;

21.2. рыболовных судов до 300 БТ, ведущих промысел исключительно в экономической зоне Литовской Республики в Балтийском море, во время рейса не заходящих в иностранные порты;

21.3. каботажных судов;

21.4. судов, предоставляющих портовые услуги.

22. Капитаны судов, зарегистрировавшие терминированное плавание судна, перед прибытием (отбытием) в порт на канале УКВ 10 (позывной «Клайпеда радио-32») обязаны сообщить в СПН:

22.1. название судна и судовладельца;

22.2. откуда прибыло судно (куда отправляется);

22.3. количество членов экипажа судна и пассажиров;

22.4. номер причала и ориентировочное время швартовки (отшвартовки);

22.5. при прибытии - об особых происшествиях во время рейса;

22.6. терминированный срок плавания.

23. Капитаны каботажных судов и судов, предоставляющие портовые услуги, за исключением парусных судов, перед регистрацией терминированного плавания, в СПН должны прослушать инструктаж о Правилах и особенностях судоходства в порту.

24. Для несоблюдающих положения настоящих правил и требования безопасности судоходства выход на ограниченный срок может быть аннулирован.

25. Перед отбытием на ходовые испытания капитан судна или агент судна должны предоставить через LUVIS:

25.1. акт классификационного общества, подтверждающий, что судно соответствует требованиям безопасного судоходства;

25.2. список специалистов компании, занимающейся ремонтом судов;

25.3. квалификационные свидетельства (оригиналы) морской степени членов экипажа

26. Для регистрации отбытия на ограниченный срок грузовых судов до 500 БТ, не осуществляющих международных рейсов, рыболовных судов до 300 БТ, ведущих промысел в Балтийском море и не заходящих в иностранные порты, пассажирских паромов ро-ро, каботажных судов, предоставляющих портовые услуги судов, спортивных и прогулочных судов, малых судов, кроме парусных судов, капитаны в СПН представить:

26.1. общую декларацию;

26.2. список судоэкипажа с отметкой Клайпедского центра общественного здоровья «Отбытие разрешено»;

26.3. судовые документы;

26.4. дипломы морской степени членов экипажа или дипломы специалиста тпо транспорту внутренних вод, квалификационные свидетельства (оригиналы);

26.5. акт проверки судна Отделом контроля судоходства Администрации по безопасности судоходства Литвы (далее – Администрация), а суда, зарегистрированные в Регистре судов внутренних вод Литовской Республики, - судовое свидетельство о пригодности к судоходству или талон техосмотра судна.

27. Для регистрации судна, имеющего разрешение на терминированное плавание, необходимо предоставить:

27.1. общую декларацию;

27.2. список экипажа.

28. Заход в порт и пребывание в нем иностранных военных судов осуществляется в соответствии с Правилами захода в Клайпедский государственный морской порт и пребывания в нем военных и имеющих государственный статус судов иностранных государств, Правилами подачи и рассмотрения заявок на швартовку литовских военных судов и Списком причалов, находящихся на невоенной территории Клайпедского государственного морского порта, зарезервированных для дежурных литовских военных судов и военных судов иностранных государств для швартовки и стоянки по праву первенства, утвержденным постановлением Правительства Литовской Республики № 277 от 20 марта 2006 г.

29. Капитан порта, установив, что у судна нет свидетельства о страховании гражданской ответственности судовладельца или оно недействительно, либо получив такую информацию из Администрации безопасного судоходства Литвы, соблюдая положения относительно задержания судна Правил проведения государственного контроля в Литовской Республике судов иностранных государств, утверждённых приказом министра путей сообщения Литовской Республики, может принять решение о принудительном выводе судна из порта. О принятом решении относительно принудительного сопровождения судна капитан порта немедленно информирует Администрации безопасного судоходства Литвы, которая, в свою очередь, информирует об этом Европейскую Комиссию, другие страны-члены ЕС и, соответственно, государство флага морского судна. Решение капитана порта о принудительной проводке судна из порта может быть обжаловано в законодательном порядке Литовской Республики.

30. Судам, у которых отсутствует страховка гражданской ответственности судовладельца, или ее срок действия завершен, или если принято решение о принудительном выводе судна, запрещается входить в морские порты Литовской Республики до тех пор, пока судовладелец не предоставит вышеуказанные документы.

31. Если прибывающее иностранное судно не может приобрести морское топливо, биотопливо и жидкое топливо, потребляемое в Литовской Республике и отвечающее требованиям обязательных показателей качества, утвержденным приказом Министра энергетики Литовской Республики, Министра окружающей среды Литовской Республики, Министра путей сообщения Литовской Республики (далее – Обязательные показатели качества), то капитан или агент судна должны сообщить об этом СПН. СПН немедленно передает данную информацию Администрации и Департаменту охраны окружающей среды Клайпедского региона при Министерстве окружающей среды Литовской Республики.

32. Если зарегистрированное в Литовской Республике судно не может приобрести морское топливо, отвечающее требованиям Обязательных показателей качества, то судовладелец или капитан судна должны проинформировать об этом Администрацию и Департамент охраны окружающей среды Клайпедского региона при Министерстве окружающей среды Литовской Республики.
РАЗДЕЛ III

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СУДАМ, ПЕРЕВОЗЯЩИМ ОПАСНЫЕ И ЗАГРЯЗНЯЮЩИЕ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ ГРУЗЫ
33. Капитан судна или агент судна передает через LUVIS предварительное извещение о прибытии в порт судна, перевозящего опасные или загрязняющие окружающую среду грузы и уровне безопасности судна в соответствии с Международным кодексом охраны судов и портовых средств (терминалов) перед отбытием из порта погрузки и информирует терминалы, в которые должно прибыть судно. Если капитан судна не может сообщить об отбытии судна в течение указанного в пункте 10 Правил срока (короткий рейс судна или конкретно неизвестен порт назначения), то извещение и информация об уровне безопасности судна отправляются перед отбытием судна из последнего порта или после того, как капитан судна получит указание зайти в порт.

34. В первичном сообщении, кроме информации, указанной в пункте 12 данных правил, дополнительно указывается:

34.1. порт погрузки груза;

34.2. планируемая дата и время прибытия судна в район якорной стоянки порта (терминала);

34.3. планируемая дата и время отбытия судна;

34.4. соответствующее наименование отправляемого груза согласно Международному кодексу морских перевозок опасных грузов (далее – IMDG кодекс), Международному кодексу морских перевозок твердых навалочных грузов (далее – IMSBC), Международному кодексу постройки и оборудования судов, перевозящих опасные химические грузы наливом (далее – IBC) и Международный кодекс постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом (далее – IGC);

34.5. номер, присвоенный Организацией Объединённых Наций (ООН), перед которым указан UN (если применяется);

34.6. класс опасности согласно кодексам IMDG, IMSBC, IBC и IGC (если применяется);

34.7. вес груза (брутто и нетто);

34.8. типы упаковок (если применяется);

34.9. количество упаковок (если применяется);

34.10. группу упаковок (если применяется);

34.11. отметку морского загрязнителя (если применяется);

34.12. температуру вспышки (если применяется);

34.13. точное месторасположение опасных и загрязняющих окружающую среду грузов на судне.

35. По прибытии в Клайпедский порт и перед отбытием из него, дополнительно к документам, указанным в пункте 18 настоящих Правил, для регистрации прибытия-отбытия судна капитан судна или судовой агент также обязаны представить через LUVIS:

35.1. манифест опасного груза (Приложение 7);

35.2. заполненную форму мультимодального документа на перевозку опасного груза (Приложение 8);

35.3. международное свидетельство защиты от загрязнения нефтью (если груз – нефтепродукты);

35.4. страховой полис гражданской ответственности или свидетельство другой финансовой гарантии за нанесенный загрязнением нефтью ущерб (если таковое обязательно для судна данного типа);

35.5. план чрезвычайных мер против загрязнения окружающей среды (для танкеров – более 150 БТ, других судов – более 400 БТ).

36. После прибытия лоцмана на судно, независимо от того, входит судно в Клайпедский порт или выходит из него, капитан судна обязан предупредить его о наличии на борту опасного или загрязняющего окружающую среду груза.

37. Если во время нахождения судна с опасным или загрязняющим окружающую среду грузом на борту в зоне юрисдикции Литовской Республики на его борту возникает опасность для его экипажа или имущества, капитан судна обязан немедленно информировать о таком инциденте Центр координации спасательных операций Военно-морских сил.

38. Капитан судна или судовой агент перед выходом судна из порта извещает об этом Диспетчерскую порта и предоставляет данные, указанные в пункте 35 настоящих Правил. Вместо порта погрузки груза указывается порт прибытия, а если он неизвестен – предусмотренный маршрут следования.

39. К нефтяным танкерам, используемым исключительно в порту и соответствующим Минимальным техническим требованиям к судам, плавающим во внутренних водах Литовской Республики, утвержденным приказом министра путей сообщения Литовской Республики, не применяются требования, установленные в регламенте Европейского Парламента и Совета № 530.2012 от 13 июня 2012 г. о двойном корпусе или о более быстром вводе равноценных дизайнерских требований для однокорпусных нефтяных танкеров (OL 2012 L 172, p. 3).

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Приказ iconПриказ
О внесении изменений в приказ министерства транспорта Красноярского края от 21. 12. 2016 №5/91-н «Об утверждении нормативных затрат...

Приказ iconТульской области приказ
О внесении изменений в приказ №1486-осн от 30. 12. 2015 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций министерства здравоохранения...

Приказ iconПриказ об утверждении правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок...
Ввести в действие Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок с 1 октября 2003 г

Приказ iconУчебно-методический комплекс дисциплины составлен в соответствии...
Приказ от 22. 12. 2009 №784 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего...

Приказ iconПояснительная записка к проекту приказа министерства транспорта Красноярского...
Красноярского края «О внесении изменений в приказ министерства транспорта Красноярского края от 21. 12. 2016 №5/91-н «Об утверждении...

Приказ iconПриказ Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики...
Приказ Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского ао югры от 11 ноября 2013 г. N 22-нп

Приказ iconПриказ Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики...
Приказ Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского ао югры от 9 декабря 2013 г. N 26-нп

Приказ iconПриказ Гостехкомиссии России от 30. 08. 02 №282 «Специальные требования...
...

Приказ iconИ атомному надзору приказ
Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, №21

Приказ iconТ. Г. Детко Приказ от 30. 08. 2017г. №274
Рабочая программа предназначена для работы в 7а,б,в общеобразовательном классе




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
jara-doma.ru
..На главнуюПоиск