Подпись Дата Лист 1 Лит. Листов p acifico voyager 120




Скачать 301.78 Kb.
НазваниеПодпись Дата Лист 1 Лит. Листов p acifico voyager 120
страница1/7
Дата публикации30.04.2019
Размер301.78 Kb.
ТипДокументы
jara-doma.ru > Водные виды спорта > Документы
  1   2   3   4   5   6   7
докум.

Подпись

Дата

Лист

1

Лит.

Листов


PACIFICO VOYAGER - 120


ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ КАТЕР

(подвесной бензиновый двигатель 90 л/с)


ОБЩЕСУДОВАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ

PV120.SPEC.01



Оглавление


ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ КАТЕР 2

(подвесной бензиновый двигатель 90 л/с) 2

1. ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ 4

2. ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРАВИЛА И КОНВЕНЦИИ 9

3 КОРПУС 10

4. СУДОВЫЕ УСТРОЙСТВА 12

5 ДЕЛЬНЫЕ ВЕЩИ 15

6. ОБОРУДОВАНИЕ ПОМЕЩЕНИЙ 17

7. СИСТЕМЫ ОБЩЕСУДОВЫЕ 18

7.3 Системы пресной и горячей воды 19

8. ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА 23

9 ДВИЖИТЕЛИ 26

10. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 27

11 СРЕДСТВА СВЯЗИ, НАВИГАЦИИ И СИГНАЛИЗАЦИИ 30

11.2 Навигационное оборудование 30

11.3 Навигационные светосигнальные огни 30

11.4 Средства звуковой и зрительной сигнализации 31

12. СРЕДСТВА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ 31

13. БАЗИРОВАНИЕ 32

14. СРОК СЛУЖБЫ 32

15. ИСПЫТАНИЯ 32

16. СНАБЖЕНИЕ 33

17. ДОКУМЕНТАЦИЯ, ПОСТАВЛЯЕМАЯ С СУДНОМ 33

18. ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ 35


1. ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ




Основание для разработки
Проект малого высокоскоростного прогулочного судна РV120 разработан для ООО «Композитное кораблестроение» в соответствии с Техническим Заданием на проектирование.

1.2 Тип судна
Судно представляет собой высокоскоростной катамаран с рубкой во всю длину корпуса, рулевой рубкой в носовой части рубки, машинными отделениями, расположенными в поплавках, кормовой палубой и бортовыми проходами-потопчинами образованными водонепроницаемой палубой поплавков. Корпус судна круглоскулые обводы типа «каноэ» с кормовой платформой и прямой транцевой кормой. Материал корпуса - армированный пластик

1.3 Назначение судна и район плавания
Судно предназначено для отдыха на воде, служебно-разъездных целей в бассейнах рек, водохранилищ и прибрежных районах морей преимущественно в светлое время суток, с удалением от места убежища до 20 миль.



1.4 Климатическое исполнение
Судно предназначено для эксплуатации при температуре наружного воздуха от + 50С до + 400С, относительной влажности до 85% и температуре забортной воды от -0 С до + 250С.
1.5 Класс судна
В соответствии с правилами классификации морских прогулочных судов поднадзорных ГИМС 13(ІІІМ)12/250\.

1.6 Главные размерения








Длина наибольшая, м

11.80

Длина корпуса, м

11.80

Длина по КВЛ, м

11.58

Ширина наибольшая, м

4.40

Ширина корпуса, м

4.40

Ширина корпуса по КВЛ, (по расчетной ватерлинии), м

4.40

Высота борта на миделе, м

1,6

Осадка по грузовую марку (от ОП), м

0.8

Материал корпуса

армированный пластик

Водоизмещение при осадке по грузовую марку, т

11.60

Валовая вместимость

11*

Экипаж, чел.

1

Пассажиры/, чел.

Спальных мест

10

5

Главный двигатель, л/с

2 х 125

Максимальная скорость, узлы

16


Примечание: все измерения согласно Правил и Правил классификации и постройки малых прогулочных судов, 2009 (Правил РС/МС).

1.7 Экипаж, пассажировместимость и грузоподъемность
Экипаж судна состоит из 1 человека, управление осуществляется одним человеком из рулевой рубки. Максимальное количество пассажиров 11 человек, размещаемых в креслах и на 1 салона и каюты. Полная грузоподъемность судна - 2000 кг.

1.8 Общее расположение
В носовой части судна находится, 2 швартовных кнехта и буксировочный битенг. Ахтерпиковый отсек выполнен в виде само отливного ящика и служит для размещения якорного устройства и хранения якорного каната. В носовой части имеется 2 отсека для хранения шкиперского имущества, с доступом с палубы. В средней части судна установлена надстройка - рубка. Проход с палубы в корму осуществляется по палубным потопчинам шириной 845 мм, защищенным фальшбортом и релингами высотой 900мм. Для обеспечения безопасности прохода на крыше и комингсах рубки установлены поручни.
Рубка имеет обтекаемую форму и остекление. Вход в рубку с палубы осуществляется через открывающиеся двери по бортам, и сдвижную дверь в кормовой переборке рубки.
Боковая часть палубы свободная от надстроек, в ней выполнены люки для доступа в машинное отделение, кладовые. Демонтаж двигателей может осуществляться через открывающиеся монтажные люки в боковых палубах. На кормовой палубе установлена платформа для спуска-подъема водного мотоцикла и электрическая лебедка. В кормовой части судна предусмотрены ступени для спуска к воде.

В помещениях судна в носовой части оборудована совмещенная с ходовой рубкой каюта, с двумя местами для сна и отдыха. Далее в корму расположены санузел и камбуз с оборудованием для разогрева пищи. Помещение санузла оборудовано унитазом, душевым поддоном умывальником, зеркалом, полкой туалетной, крючками и другим мелким оборудованием. Еще одна каюта с двумя запасными спальными местами выполняет функции салона.
Доступ в помещения носовой части судна осуществляется из рулевой рубки/салона через дверь.
Рулевая рубка функционально объединена с каютой; по ДП расположен пост управления, 2 продольных дивана побортно, один диван раскладывается в двух спальную кровать. На крыше рубки установлены мачтовые устройства для несения различного рода оборудования и устройств.
В рулевой рубке оборудован пост управления судном и главными двигателями, пост навигации и связи, общесудовых систем оповещения, предусмотрен вывод панелей индикации системы трюмных помп.

1.9 Надводный борт, остойчивость и непотопляемость
Надводный борт судна и высота заливания соответствуют требованиям Правил классификации и постройки малых прогулочных судов, 2009 (Правил МС).
Остойчивость судна в неповрежденном состоянии соответствует требованиям Правил классификации и постройки малых прогулочных судов, 2009 (Правил МС).

Водонепроницаемый контур судна образован днищем и бортами корпуса, поверхностями фальшборта и главной палубой боковых поплавков и моста. Надстройка имеет брызгозащитные закрытия соответствующих категорий, и не учитывается при расчете плеча остойчивости формы.
Корпус судно конструктивно разделен 4 поперечными переборками на 5 отсеков: форпик, отсек топливных танков, отсек кормовой кладовой, машинное отделение, ахтерпик. В форпике предусмотрено заполнение нижней части отсека пенопластом.

1.10 Скорость хода
Расчетная скорость судна при проектном водоизмещении в условиях испытаний на глубокой воде (не менее 1 длины корпуса судна или 6 осадок корпусом, смотря по тому что больше), при чистом свежеокрашенном корпусе, при ветре не более 5 м/с и волнении моря не более 1 балла, составляет:
При минимальной эксплуатационной нагрузке 16 узлов

При полном водоизмещении 14 узлов

Рекомендуемая крейсерская скорость до 14 узлов
При эксплуатации судна на развитом волнении рекомендуется снижать скорость сообразно обстоятельствам.


1.11 Мореходность
Судно полностью функционально при волнении силой до 2 баллов, и имеет ограниченную способность функционирования при силе волнения до 3 баллов.
1.12 Автономность и запасы
Запасы топлива хранится в двух встроенных цистернах емкостью по 300 л. Автономность по запасам топлива составляет не менее 10 часов при движении на крейсерской скорости.
Запас пресной воды используется для умывания и хранится в двух встроенных цистернах емкостью по 200 л.
1.13 Транспортабельность
Судно может транспортироваться железнодорожным и автомобильным транспортом.

  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Подпись Дата Лист 1 Лит. Листов p acifico voyager 120 iconПодпись Дата Лист Разраб. Провер. Н. Контр. Утверд. Лит. Листов
Тепловая сеть это система прочно и плотно соединенных между собой участников теплопроводов, по которым теплота с помощью теплоносителей...

Подпись Дата Лист 1 Лит. Листов p acifico voyager 120 iconДипломный проект выполнен в объеме 104 листов пояснительной записки...
В данном дипломном проекте рассмотрена работа автотранспортного предприятия тоо «Автопарк» и выполнены расчеты по технологическому...

Подпись Дата Лист 1 Лит. Листов p acifico voyager 120 iconОпросный лист для расчета теплопункта
Санкт-Петербург, ул. Литовская, д. 4, лит Ател. (812) 677-93-42, факс (812)677-93-48

Подпись Дата Лист 1 Лит. Листов p acifico voyager 120 iconАдрес объекта: Заказчик: Отапливаемая площадь: Дата
Опросный лист для составления тз и расчета стоимости материалов и работ системы отопления индивидуального жилого дома

Подпись Дата Лист 1 Лит. Листов p acifico voyager 120 iconТехническое задание на проектирование, монтаж и пуско-наладочные...
Г. Санкт-Петербург, Адмиралтейский район, Клинский пр,, д. 25, лит. А, (Административный корпус)

Подпись Дата Лист 1 Лит. Листов p acifico voyager 120 iconПаспорт
Руководитель учреждения Подпись

Подпись Дата Лист 1 Лит. Листов p acifico voyager 120 icon«Заказчик» д иректор: (подпись) М. П. 20 г. «Исполнитель» ООО «ЭнергоРосСтрой»

Подпись Дата Лист 1 Лит. Листов p acifico voyager 120 iconФ и. о гражданина полностью, дата рождения, вид документа, удостоверяющего...
Одаряемый, с другой стороны (далее Стороны), заключили настоящий договор о нижеследующем

Подпись Дата Лист 1 Лит. Листов p acifico voyager 120 iconИ номер проекта
«120 кв. 10-ти этажный энергоэффективный жилой дом по ул. Дзержинского в г. Гродно», раздел «Энергоэффективность»

Подпись Дата Лист 1 Лит. Листов p acifico voyager 120 iconКнига электронная модель системы теплоснабжения города Нижневартовск...
Юридический адрес: 197227, Санкт-Петербург, Комендантский пр., д. 4, лит. А, офис 407а




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
jara-doma.ru
..На главнуюПоиск